Как на тебя влияет музыка?
|
|
SuNShin3-MaSt3R | Дата: Воскресенье, 08.04.2007, 17:01 | Сообщение # 1 |
Профессор
Статус: Offline
| Все мы слушаем разную музыку. Почему именно в этот жанр тебе нравится? Какие чувства ты испытываешь, слушая ту или иную мелодию? немного интересностей на тему "влияние музыки на человека" - http://www.muszone.ru/articles/sample.phtml?n=11 http://www.pages.com.ua/news711.php http://gorod.tomsk.ru/index-1150807896.php ну в общем если кому это интересно, тот сам может найти в инете нужную ему информацию
Some words may hide others. Если не можешь найти решение, значит ты думаешь не в том измерении.
|
|
| |
Smelt | Дата: Воскресенье, 08.04.2007, 18:16 | Сообщение # 2 |
Admin
| Я практически всё делаю под музыку, конечно, когда это позволяют обстоятельства... Даже читаю или учусь На мой взгляд жанр new age этому очень способствует, во всяком случае не мешает... А еще часто слушаю разные направления метала и кое-что из зарубежного рока - когда слишком плохое или наоборот, слишком хорошее настроение
СТУДЕНТ = С - сонное, Т - теоретически, У - умное, Д - дитё, Е - естественно, Н - не желающее, Т - трудиться!
|
|
| |
Tactik | Дата: Воскресенье, 08.04.2007, 18:29 | Сообщение # 3 |
Доцент
| Не могу представить свою жизнь без музыки. Музыка задает мое настроение
Длина минуты зависит от того, с какой стороны туалетной двери Вы находитесь.
|
|
| |
Askar | Дата: Воскресенье, 08.04.2007, 19:44 | Сообщение # 4 |
Доцент
| Quote (Tactik) | Не могу представить свою жизнь без музыки. Музыка задает мое настроение | Тож самое, вы мя вааще когда нить без плеера видели
Женщина — слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись Путь к сердцу мужчины лежит через его желудок, а вот путь к сердцу женщины лежать никогда не должен!
|
|
| |
Smelt | Дата: Воскресенье, 08.04.2007, 19:55 | Сообщение # 5 |
Admin
| Quote | Тож самое, вы мя вааще когда нить без плеера видели | А меня? ну если только иногда